Измеряется всё. И опыт клиента тоже!
NURIS MotiVibe приглашает Вас на гостевой семинар на тему «Измеряется всё. И опыт клиента тоже!», организованный в сотрудничестве с компанией UniSender.
Дата и время: 21 января в 15:00
Место: Назарбаев Университет, Стеклянный павильон (здание пирамиды), 2 этаж, конференц-зал
Язык проведения: русский
Измерение клиентского опыта — это отличный инструмент постоянного улучшения продукта и качества сервиса. На данном семинаре вы узнаете, какие метрики клиентского опыта нужно измерять, что учесть в расчетах и какие есть типичные ошибки в этом процессе. И, конечно, как исследуется клиентский опыт в UniSender.
UniSender является сервисом №1 в СНГ (по версии Datanyze и Adindex) в сфере email- и SMS-маркетинга, представленная на Кипре, в Испании, России, Украине и Беларуси. Ежедневно более 670 тысяч клиентов отправляют десятки миллионов писем и сообщения с помощью сервиса UniSender.
Регистрация здесь
* В связи с ограниченным количеством мест, просим принять участие на семинаре, если вы зарегистрированы.
Если вы зарегистрированы, но не сможете присутствовать, просим связаться по электронной почте motivibe@old.nu.edu.kz, чтобы мы могли предложить места другим участникам.